Корзина
34 отзыва
+7 (727) 357 35 57
+7
727
357-35-57
+7
727
317-40-02
КазахстанАлматыул. Толе би, 187к2, офис 205 (уг. ул. Жарокова)050008
Системы контроля и безопасности. Поставка и монтаж оборудования. Гарантия качества.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Платный доступ по штрих-коду

Платный доступ по штрих-коду

Цену уточняйте

  • Услуга
Платный доступ по штрих-коду
Платный доступ по штрих-кодуУслуга
Цену уточняйте
+7727357-35-57
офис многоканальный
  • +7727317-40-02
    офис
+7727357-35-57
офис многоканальный
  • +7727317-40-02
    офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услугПроектирование
Предполагаемое оборудование Систем контроля доступа

Система контроля «Доступ по штрих коду» контролирует продажи услуг и доступ в платные заведения.

«Доступ по штрих коду» предназначен для продажи билетов со штрих кодами, с последующим контролем доступа по штрих коду на билете при проходе через турникет или дверь или проезде через шлагбаум.

«Доступ по штрих коду» состоит из недорогих и распространенных комплектующих:

  • Сканеры штрих кодов используемые в торговых сетях.
  • Система контроля доступа.
  • Принтеры чеков / Фискальные регистраторы / Компьютерные принтеры.
  • Турникеты

«Доступ по штрих коду» самое недорогое и практичное решение для обеспечения контроля доступа разовых посетителей на услуги.

Сценарий работы

  1. Клиент оплачивает услугу в кассе.
  2. Касса печатает билет со штрих кодом. Штрих код может быть напечатан фискальным регистратором, принтером чеков, на обычном принтере. При использовании принтера, возможно создавать оригинальный макет билета используя встроенный в программу дизайнер билетов.
  3. Клиент прислоняет билет к считывателю штрих кодов у турникета на входе.
  4. Система, получая информацию со штрих кода, открывает турникет. Фиксируя факт прохода посетителя.

Если необходимо контролировать количество клиентов и время их нахождения на территории, то считыватель штрих кодов устанавливается и на выход.

Для контроля доступа постоянных посетителей и персонала параллельно могут быть использованы пластиковые прокси-карты и соответствующие считыватели.

Возможна поставка Системы с лицензией на интеграцию с существующими торговыми системами. В этом случае продажа билета со штрих кодом осуществляется через стороннюю программу, уже установленную в организации. Система «Платный доступ» выполняет только проверку штрих кода и управление турникетом.

Рабочее место администратора позволяет:

  • Контролировать отчеты по продажам.
  • Устанавливать тарифы.
  • Редактировать дизайн билетов.
  • Управлять скидками.

Схема внедрения платежно-пропускной системы "Платный доступ"

Учет выручки из различных источников

  • Продажа абонементов и разовых посещений.
  • Пакетные продажи (доступ к ограниченному набору услуг, например, сауна+бассейн или фитнес+бассейн).
  • Организация проката.
  • Продажа товаров и дополнительных услуг.
  • Продажа заморозок абонемента.
  • Продление абонементов.

Решения для контроля доступа

  • Управление доступом посетителей в различные зоны с помощью турникетов и дверей с электрозамками
  • Разграничение прав доступа персонала и посетителей в различные помещения (общественные и служебные)
  • Автоматизация парковки: учет количества свободных мест на парковке, контроль въезда и выезда.
  • Автоматизация раздевалок и камер хранения, информация о свободных местах отдельно в мужских и женских отделениях.

Возможности для привлечения клиентов

  • Гибкая система тарифов и скидок.
  • Возможность автоматических и ручных скидок.
  • Проведение акций.
  • Поддержка дисконтных и бонусных карт, подарочных сертификатов.
  • Поддержка депозитов клиентов.
  • Поддержка неограниченного числа видов абонементов с различными наборам условий использования (разовых, по времени, по количеству посещений).
  • Ведение клиентской базы.
  • CRM-система. Настройка оповещений для менеджера по различным параметрам.
  • E-mail и SMS-рассылка.
  • Печатные формы расписаний пользования различными зонами. 

Управление работой персонала

  • Отдельные учетные записи для каждого сотрудника с различными уровнями доступа.
  • Составление графика работы персонала.
  • Формирование электронного расписания
  • Учет фактически отработанного сотрудниками времени.
  • Расчет заработной платы работников.
  • Разграничение контроля доступа в различные помещения, учет посещения данных помещений.
  • Оценка популярности услуг различных работников у клиентов.
  • Управление мотивацией с помощью КПИ модуля и системы начислений бонусов.
  • Система напоминаний и уведомлений.
  • Невозможность что-либо изменить в системе «задним числом». 

Удобство использования

  • Интуитивно понятный интерфейс рабочего места сотрудника ресепшн/бармена, возможность использования обычного и сенсорного экрана.
  • Современный наглядный интерфейс программы для управляющего/менеджера.
  • Возможность контроля сети комплексов (подключение нескольких рабочих мест сотрудников ресепшн и администраторов).
  • Удобное наглядное расписание с возможностью выделения цветом различных событий.
  • Настройка уровней доступа, дизайнер форм программы, дизайнер отчетов и печатных форм.
  • Прикрепление к каждой личной карточке (сотрудника или клиента) фото с веб-камеры.
  • Аналитические отчеты в виде графиков и таблиц по услугам, клиентам, персоналу за любой период времени с момента установки системы. Dashboard интерфейс – возможность собрать на одном экране сразу несколько ключевых отчетов по работе клуба для отслеживания показателей в реальном времени.

Контроль товарных и денежных потоков в реальном времени

  • Учет выручки по клиенту, услуге, организации, персоналу, сменам, кассовым отделам.
  • Возможность просмотреть баланс по каждой кассе в реальном времени с историей формирования остатка.
  • Отчеты по движению товарных и денежных потоков с отображением остатка по складу или кассе после каждого движения – набегающий итог.
  • Возможность автоматической аккумуляции в кассу наличной выручки для последующей инкассации после закрытия фискальных касс с формированием в системе доступных для печати приходных ордеров.
  • Интеграция с продуктами 1С.
  • Учет каждой продажи с сохранением детализированной информации.
  • Полный складской учет: приход, списание, инвентаризация. Поддержка нескольких штрих кодов на один товар. Формирование накладных и инвентаризации по штрих коду. Автоматическая коррекция остатков по итогам инвентаризации.
  • Готовые печатные формы накладных, ордеров, прайсов, ценников, актов инвентаризации.
  • Управление закупочными и розничными ценами.
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге